Электронные документы проще подписывать и хранить
Быстрая отправка и гарантированная доставка документов
Документы всегда «под рукой»
Доставка намного дешевле и занимает секунды
Официальный партнер
Федеральный оператор ЭДО в России
Провайдер сервисов электронного документооборота
Более 1000 специалистов
Наши сотрудники и партнеры помогают клиентам по всей стране
Более 20 лет в области ЭДО
С 2000 года наработан колоссальный опыт в сфере электронного документооборота
Сфера работ
Чем мы будем полезны каждому Бизнесу
Роуминг со всеми операторами
Неважно, какой системой ЭДО пользуется ваш контрагент. Мы одинаково быстро и надежно
обмениваемся документами со всеми системами.
обмениваемся документами со всеми системами.
Замените бумажные документы электронными

Электронный документооборот - это:
Полноценный обмен юридически значимыми документами
Наличие ЭДО — одно из обязательных требований при работе с товарами, подлежащими маркировке в системе «Честный ЗНАК», для госзакупок по закону № 44-ФЗ, для сдачи российскими юрлицами и ИП в ИФНС деклараций по НДС и бухгалтерской отчётности. Процесс автоматизации обмена документами необходим и для контроля за прослеживаемыми товарами.
Сервисы позволяют осуществлять электронный документооборот с контрагентами и госорганами, юридическая сила которого равна бумажному. То есть файлы, подписанные квалифицированной электронной подписью, например, первого лица компании равнозначны подписанным им на бумаге.
Мы обеспечиваем роуминг со всеми операторами ЭДО. Нет никакой проблемы, если ваш бизнес-партнёр пользуется услугами безбумажного документооборота другого оператора. Ведение такого документооборота возможно после быстрой настройки роуминга в несколько кликов.
Сервисы позволяют осуществлять электронный документооборот с контрагентами и госорганами, юридическая сила которого равна бумажному. То есть файлы, подписанные квалифицированной электронной подписью, например, первого лица компании равнозначны подписанным им на бумаге.
Мы обеспечиваем роуминг со всеми операторами ЭДО. Нет никакой проблемы, если ваш бизнес-партнёр пользуется услугами безбумажного документооборота другого оператора. Ведение такого документооборота возможно после быстрой настройки роуминга в несколько кликов.
Удобство, экономия, многозадачность
Если один раз подключить систему электронного документооборота, то в последующем существенно снижаются затраты на расходники для оргтехники, канцелярские принадлежности, оплату курьеров и почтовые услуги. Также немаловажным фактором является экономия времени, ведь при использовании ЭДО отсутствует необходимость тратить время на посещение почтового отделения, чтобы отправить документы в контролирующий орган или бизнес-партнёру.
Еще одно преимущество – наличие выбора: веб-сервис или мобильное приложение ЭДО. У вас есть возможность подписывать документацию своей электронной подписью, находясь вне офиса. Приложение подходит как для Android, так и для iOS.
В сервисах документооборота возможна простая загрузка файлов, созданных в других программах. Их не придётся вносить вручную. Поддерживает большое количество используемых форматов документов.
Еще одно преимущество – наличие выбора: веб-сервис или мобильное приложение ЭДО. У вас есть возможность подписывать документацию своей электронной подписью, находясь вне офиса. Приложение подходит как для Android, так и для iOS.
В сервисах документооборота возможна простая загрузка файлов, созданных в других программах. Их не придётся вносить вручную. Поддерживает большое количество используемых форматов документов.
Мгновенный обмен данными
ЭДО позволяет подписывать, согласовывать и отправлять юридически значимый электронный документ за пару минут. Вы можете настроить корпоративный обмен (распределение) документами для рассмотрения и согласования. Причём сделать это можно как для входящих, так и для исходящих документов.
Например, входящая «первичка» будет поступать сразу директору и в бухгалтерию, а договоры, коммерческие предложения — менеджерам, юристам и руководству. А согласование исходящих можно настроить с конкретными подразделениями или отдельными работниками. Вы будете уверены в том, что контрагент точно получит ваш документ.
Например, входящая «первичка» будет поступать сразу директору и в бухгалтерию, а договоры, коммерческие предложения — менеджерам, юристам и руководству. А согласование исходящих можно настроить с конкретными подразделениями или отдельными работниками. Вы будете уверены в том, что контрагент точно получит ваш документ.
На страже безопасности
Все электронные документы передаются по защищённым каналам связи. Ваша документация не попадёт «не в те руки».
Сервисы ЭДО хранят всю вашу документацию на серверах, что гарантирует её сохранность. Отсутствует необходимость подбора помещения для массива бумажных документов. Даже если с офисом компании что-то произойдёт, документация в электронной форме, в отличие от бумажного архива, сохранится.
Сервисы ЭДО хранят всю вашу документацию на серверах, что гарантирует её сохранность. Отсутствует необходимость подбора помещения для массива бумажных документов. Даже если с офисом компании что-то произойдёт, документация в электронной форме, в отличие от бумажного архива, сохранится.
Выгодное подключение
Какие решения можно купить?
Файлер — веб-сервис и мобильное приложение. Данное решение обеспечивает документооборот всеми значимыми, включая УПД, документами с контрагентами.
ЭДО для самозанятых — комплексное решение с сервисом «Файлер», электронной подписью на физлицо, смарт-картой с NFC и постоянным техническим сопровождением.
Решения для платформы 1С — Станция сканирования, 1С-ЭДО с оператором «Такском» или Модуль для 1С. Отправлять и получать УПД, счёт-фактуры, использовать подпись можно прямо, находясь в привычном интерфейсе 1С. Есть возможность приглашения контрагентов в электронный документооборот и целый ряд других возможностей.
Диадок — то система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.
Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие.
Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
Файлер — веб-сервис и мобильное приложение. Данное решение обеспечивает документооборот всеми значимыми, включая УПД, документами с контрагентами.
ЭДО для самозанятых — комплексное решение с сервисом «Файлер», электронной подписью на физлицо, смарт-картой с NFC и постоянным техническим сопровождением.
Решения для платформы 1С — Станция сканирования, 1С-ЭДО с оператором «Такском» или Модуль для 1С. Отправлять и получать УПД, счёт-фактуры, использовать подпись можно прямо, находясь в привычном интерфейсе 1С. Есть возможность приглашения контрагентов в электронный документооборот и целый ряд других возможностей.
Диадок — то система электронного документооборота, в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС.
Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие.
Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ.
Поднимите свой бизнес
на новый уровень
Записаться на консультацию
Поднимите свой бизнес на новый уровень
CRM-форма появится здесь
Время работы
08:00-20:00
© 2022 All rights reserved.